Дополнительная информация
Человеко-центрированная технология продаж - это:
- четкий алгоритм действий менеджера, дающий эффективность от 60-70%;
- при выполнении всех требований технологии предложение менеджера будет рассматриваться клиентом, как вариант для сотрудничества - в 6-7 случаях из 10-ти (процент отказов снижается в разы);
основной подход к продажам:
- если у менеджера нет ответа на вопрос как его товар/услуга может сделать жизнь покупателя легче и приятнее - оснований для продаж у него нет;
- если у менеджера нет заказов – он либо не туда звонит, либо не то говорит.
Автор технологии и ведущий курса - Шланчак Мария Файвелевна, эксперт в области продаж с 20-ти летним стажем.
Образовательный центр "Школа человеко-центрированных технологий в маркетинге и продажах" можно найти в следующих разделах:
Примечание: для более полной и детальной информации про дистанционное образование обращайтесь в администрацию учебного заведения. Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации.