Показникова і логарифмічна функції

Математика 11 клас
Степінь з довільним дійсним показником.
Властивості та графік показникової функції.
Логарифми та їх властивості. Натуральний логарифм.
Властивості та графік логарифмічної функції.
Показникові та логарифмічні рівняння і нерівності.
Похідні показникової і логарифмічної функцій.
Після закінчення вивчення теми:
Формулює властивості логарифмів, показникової та логарифмічної функцій.
Будує графіки показникових і логарифмічних функцій і на них ілюструє властивості функцій.
Перетворює нескладні показникові та логарифмічні вирази.
Розв’язує нескладні показникові та логарифмічні рівняння і нерівності.


Вам можуть знадобитися:

Реферат: Методика вивчення показової і логарифмічної функції в курсі середньої школи

Реферат з математики та логіки

Основная цель – привести в систему и обобщить имеющиеся у учащихся сведения о степени, ознакомить их с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами (включая сведения о числе е и натуральных логарифмах); научить решать несложные показательные и логарифмические уравнения, их системы (содержащие также и иррациональные уравнения). Рассматриваются свойства и графики трех элемен...

Реферат: Методика введення показової функції в середній школі

Реферат з математики та логіки

В данной курсовой работе были рассмотрены аспекты изучения показательной функции в курсе математики в средней школе. В работе указаны основные методические особенности изучения данной темы в школе, а также указаны и разработаны план – конспекты уроков по данной теме и включены в работу. Разработаны мультимедийные перзентации уроков с применением инновационной доски либо проектора. Данную курсовую...

Реферат: Логарифми

Реферат з математики та логіки

Логарифмы были придуманы для ускорения и упрощения вычислений. Идея логарифма, т. е. идея выражать числа в виде степени одного и того же основания, принадлежит Михаилу Штифелю. Но во времена Штифеля математика была не столь развита и идея логарифма не нашла своего развития. Логарифмы были изобретены позже одновременно и независимо друг от друга шотландским учёным Джоном Непером(1550-1617) и швейца...